Нет товаров
Набор мебели для спальни Купава-3 ГМ 8420-02 (дуб)
Материал: фасад - массив дуба, корпус...
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества в следующих случаях:
в любое время до его передачи (с учетом компенсации фактически понесенных продавцом убытков согласно законодательству РФ);
в течение 7 дней после передачи товара.
Вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия:
сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (электронный чек об оплате по ссылке тоже является таким документом);
товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно клиентом (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Это, например, мебель, заказанная по индивидуальным размерам, индивидуально выбранному цвету и т.п.
ВНИМАНИЕ! Товар надлежащего качества не подлежит возврату в следующих случаях:
товар относится у группе товаров, утвержденных Постановлением Правительства №2463 от 31.12.20 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). В частности, не подлежат возврату или обмену «мебельные гарнитуры бытового назначения»;
товар подвергался сборке силами самого Покупателя;
товар имеет следы постороннего вмешательства, которые не были зафиксированы сторонами при его передаче Покупателю;
отсутствует или сильно нарушена упаковка товара, что исключает возможность его дальнейшего использования и реализации Продавцом;
товар имеет индивидуально-определенные свойства (заказной цвет, размер и т. д.) и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
В случае соблюдения условий, указанных выше, Покупатель при возврате товара надлежащего качества должен выполнить следующие действия:
Написать письмо с описанием проблемы на электронную почту: buh@drev-mebel.ru или на электронную почту курирующего его заказ менеджера.
Получить и заполнить бланк заявления о возврате, отправить заполненный бланк обратно на эту почту.
Согласовать с менеджером Продавца дополнительные условия возврата товара (порядок, дату, время и стоимость доставки Продавцу возвращаемого товара).
ВНИМАНИЕ! Услуги по доставке и заносу/выносу товара надлежащего качества оплачивает Покупатель.
Покупателем должен быть обеспечен вывоз товара (если товар уже передан Покупателю) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заявления о возврате товара.
Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления заявления о возврате товара при условии выполнения Покупателем пунктов настоящего Порядка.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ
При обнаружении замечаний в товаре, приобретенном дистанционным способом, Покупателю необходимо:
написать письмо с описанием проблемы на электронную почту: buh@drev-mebel.ru или на электронную почту курирующего его заказ менеджера. При этом необходимо приложить фотографии и описать характер проблемы (брак / пересортица / недовложение), а также фотографию упаковки и фабричной этикетки.
дождаться обратной связи. Специалист отдела рекламаций вышлет форму, которую нужно будет заполнить и прислать обратно, а также ответит на вопросы.